Россиянам перестали нравится большие гипермаркеты: теперь они стали предпочитать делать покупки в небольших магазинах «у дома»

фото — sakh.com

В России ритейлеры стали отказываться от больших площадей гипермаркетов, отдавая предпочтение магазинам сity-формата — площадью не более пяти тысяч квадратных метров. Эта тенденция связана с поведением российских покупателей, которые перестали совершать покупки впрок.

В последнем отчете брокера торговой недвижимости «Магазин магазинов» указано, что сейчас активно развиваются торговые точки так называемого city-формата, пишет газета «Известия». У Metro Cash and Carry активно развивается торговая сеть «Фасоль», каждый из магазинов не более 150 квадратных метров. «Магнит» использует для своих одноименных магазинов небольшие площади — 100-120 квадратных метров. Такому же принципу следуют и другие торговые предприятия. Ритейлеры, как отмечается в отчете, также ограничивают ассортимент, исключая из него нерентабельные товарные позиции.

Как ранее сообщали «ВЕДОМОСТИ Урал», почти половине домохозяйств (48,2%) в России в четвертом квартале 2018 года хватало денег только на еду и одежду, но не на товары длительного потребления, например, мебель или смартфон. Об этом говорится в исследовании Росстата. По сравнению с четвертым кварталом 2017 года в России стало несколько меньше семей, которым хватает денег на еду и одежду. Тогда, по данным Росстата, об этом говорили 49,8% домохозяйств. 14,9% семей, участвовавших в исследовании в конце 2018 года, сообщили, что денег хватает только на еду, а покупка одежды и оплата коммунальных услуг вызывают затруднения.

Читайте также:  Свердловские судебные приставы напомнили жителям региона, планирующим вылет на отдых за пределы России, о необходимости погасить долги

 

Источник