Определен порядок подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг при централизованных закупках ПО для ведения бюджетного учета

andov / Depositphotos.com

Казначейство России в соответствии с абзацами 3 и 5 подп. «б» п. 6 Правил взаимодействия Минкомсвязи России с федеральными органами исполнительной власти при планировании и осуществлении централизованных закупок офисного ПО и ПО в сфере информационной безопасности, утвержденных постановлением Правительства РФ от  8 июня 2018 г. № 658 «О централизованных закупках офисного программного обеспечения, программного обеспечения для ведения бюджетного учета, а также программного обеспечения в сфере информационной безопасности» утвердило Порядок подтверждения поставки товаров, выполнения работ (их результатов), оказания услуг, направления информации о выявленных недостатках по поставке товаров, выполнению работ (их результатов), оказанию услуг, а также подтверждения устранения выявленных недостатков по поставке товаров, выполнению работ (их результатов), оказанию услуг при осуществлении централизованных закупок ПО для ведения бюджетного учета (далее – Порядок).

В частности, в соответствии с указанным Порядком при осуществлении централизованных закупок ПО Казначейство России уведомляет федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им федеральные казенные учреждения о планируемой поставке не позднее 5 рабочих дней с даты заключения соответствующего контракта в случае, если контрактом определена точная дата поставки, или не позднее чем за 5 рабочих дней до согласованной даты поставки.

При отсутствии недостатков при исполнении указанных контрактов получатели ПО направляют Казначейству России соответствующее подтверждение не позднее 5 рабочих дней с даты поставки. В случае выявления недостатков при исполнении контрактов получатели ПО должны в этот же срок уведомить об этом Федеральное Казначейство.

Читайте также:  С 27 января снижены коэффициенты-дефляторы на 2020 год для налогов и сборов

Непредставление указанной информации означает подтверждение поставки товаров, окончания выполнения работ (отдельного этапа выполнения работ), оказания услуг (отдельного этапа оказания услуг).

Приказом Федерального казначейства от 25 октября 2019 г. № 30н (далее – Приказ № 30н) также утверждены формы:

  • подтверждения поставки товаров, выполнения работ (их результатов), оказания услуг при осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета;
  • направления информации о выявленных недостатках по поставке товаров, выполнению работ (их результатов), оказанию услуг при осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета;
  • подтверждения устранения выявленных недостатков по поставке товаров, выполнению работ (их результатов), оказанию услуг при осуществлении централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета.

Узнайте последние изменения Закона № 44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ, пройдя обучение по долгосрочной программе профессиональной переподготовки, и получите диплом установленного образца

Приказ № 30н вступил в силу 16 февраля текущего года.

Источник: garant.ru